Уведомление об отказе в принятии к рассмотрению
18 августа 2017
Матчи в материале:
УВЕДОМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА ГОРОДА ИРКУТСКА»
об отказе в принятии протеста к рассмотрению
Город Иркутск
18 августа 2017 года
В
Из содержания протокола следует, что
Матч обслуживался судейской бригадой в составе главного судьи Е. Еропова, помощников судьи Г. Панюшина и С. Будякова.
Счет матча — 1:2 в пользу команды «Монретранс».
В протоколе матча командой «Team County» внесено извещение о подаче протеста следующего содержания «Судья „сломал“ игру, назначая штрафные за мелкие фолы, когда фолили на игроках „Team County“, при этом мяч оставался у игроков, тем самым сорвал 3–4 потенциальные атаки, которые должны были завершиться выходом большинства. А за удары по ногам и удары локтями, где было видно и слышно с трибуны, штрафные не назначал. Такое ощущение, что вышел с указанием засудить команду „Team County“. Я надеюсь, инспектор матча присутствовал. Игра была назначена в 19:15, но
В соответствии с параграфом 4 Положения о дисциплинарных нарушениях и спортивных санкциях, утвержденного Решением Президиума Общественной организации «Федерация футбола города Иркутска» № 10 от
Часть 1 статьи 24 Положения о нарушениях и санкциях предусматривает, что не принимаются к рассмотрению протесты, которые не были зафиксированы в протоколе матча, а также протесты на качество судейства. Запрет рассмотрения протестов на качество судейства установлен и частью 5 статьи 125 Дисциплинарного регламента РФС, утвержденного Постановлением Бюро Исполкома Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» № 65/2 от
Изъятия из описанных выше запретов предусматривает пункт 2 части 1 статьи 52 Дисциплинарного регламента РФС, согласно которому к особой юрисдикции КДК относится исправление следующих ошибок, допущенных судьей в матче:
— ошибочное применение предупреждения игроку вместо другого игрока;
— ошибочное применение удаления игроку;
— не удаление игрока при вынесении ему второго предупреждения в матче.
При этом, обязательным условием для рассмотрения КДК указанных в пункте 2 части 1 статьи 52 Дисциплинарного регламента РФС судейских ошибок является заключение экспертного подразделения судейского органа (в случае РФС — это
Следует также отметить, что подготовка заключения экспертного подразделения судейского органа, равно как и рассмотрение протестов на качество судейства, в принципе, может быть осуществлено только на основании документов, поименованных в части 9 статьи 125 Дисциплинарного регламента РФС: видеозаписи матча, записей в протоколе матча, рапортами инспектора, делегата, комиссара, судей, иными документами, способствующими объективному изучению обстоятельств, связанных с подачей протеста.
В отсутствие видеозаписи матча, инспектора и/или делегата матча и других источников для объективной оценки обстоятельств матча, оценка качества работы судей невозможна вне зависимости от органа её осуществляющего.
Содержание протеста, изложенного в протоколе матча командой «Team County» указывает на то, что команда выражает несогласие с решениями главного арбитра матча, принимавшимися им в ходе матча (назначение, либо не назначение штрафных ударов), кроме того, командой изложено требование о неназначении в дальнейшем главного судьи на матчи с участием команды «Team County».
Назначение или не назначение судей на конкретный матч осуществляется Судейским комитетом ФФГИ (пункт 6.1 Положения о проведении Открытого летнего чемпионата г. Иркутска по футболу среди любительских команд
В полномочия КДК компетенции иных органов Общественной организации «Федерация футбола города Иркутска», в том числе и Судейского комитета, не входит.
Протест на ошибочные, по мнению заявителей, назначения штрафных ударов в ходе матча относится к числу протестов на качество судейства, запрет на рассмотрение которых установлен частью 1 статьи 24 Положения о нарушениях и санкциях и статьей 125 Дисциплинарного регламента РФС.
При этом, поставленные командой «Team County» вопросы не относятся к случаям особой юрисдикции КДК, предусмотренным в статье 52 Дисциплинарного регламента РФС.
Кроме того, как отмечалось выше, в отсутствие видеофиксации матча и отсутствия в ФФГИ института инспекторов матча, оценка качества судейства любым органом представляется невозможной.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 24 Положения о нарушениях и санкциях, статьями 52, 125 Дисциплинарного регламента РФС
Председатель КДК Андреев В.В.
Comments system Cackle